Долгосрочный «Яндекс.Драйв» стали оформлять в два раза больше россиян

Число россиян, пользующихся сервисом «Яндекс. Драйв» в формате долгосрочной подписки, выросло в два раза. Вместе с тем сервис пока не будет повышать тарифы по оплате аренды.

Как передает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу «Яндекс.Драйв», каршеринговый сервис отметил двухкратное увеличение числа пользователей, арендующих автомобили.

Такой рост представители сервиса заметили в сравнении показателей за февраль и март текущего 2022 года.

«Все модели автомобилей, включая новые, можно взять на срок от одного месяца с возможностью дальнейшего продления», – отметили в пресс-службе.

Ранее Караульный сообщал, что гендиректор «Яндекса» в России Бунина покидает должность.