Находящиеся в нашей стране магазины готовятся провести ребрендинг, сообщает «КоммерсантЪ». По прогнозам собеседников издания, смены названия не стоит ждать раньше следующего года.
О возможном ребрендинге стало известно после того, как российское юрлицо DIY-сети OBI подало в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков HOBI и OBI. При этом, как отмечается в публикации, смена названия — это не первоочередная задача. Основной целью должны стать рост продаж и привлечение покупателей.
Отметим, что немецкая сеть магазинов товаров для дома OBI пришла в Россию в 2003 году. Однако в этом марте компания решила приостановить свою деятельность в нашей стране.
Ранее мы писали о том, что Турция и Россия обсудили выполнение договоренностей по продуктовой сделке.
Российская сеть OBI может сменить название на HOBI или OBI
Фото: pxhere