Новая сеть ресторанов быстрого питания Макдоналдс, представила свой новый логотип. Веб-дизайнер Мария Ткачева в беседе с «МК в Питере» оценила новый логотип.
Отмечается, что на темно-зеленом фоне изображены две палочки картофеля-фри и оранжевый кружок, символизирующий бургер.
«На мой взгляд, логотип неплохой, но цвета грязноваты», – сказала она.
В «Известия» добавили, что в дальнейшем дизайн будет доработан.
«Да, картошка читается, общая композиция складывается в узнаваемую букву, что может расцениваться как издевка над Макдональдсом. Но вот этот кружок лично у меня больше ассоциируется с кетчупом для картошки», – добавила Ткачева.
Также эксперт добавила, в случае, если разобрать логотип по элементам, то он сделан красиво и аккуратно, буква М легко читается. Но цветовая гамма требует доработки.