В связи с ростом цен российские производители продуктов начали уменьшать объем упаковок продуктов питания, пишет «Коммерсантъ».
В качестве примеров издание приводит несколько товаров, среди которых шоколад «Россия». Ранее его вес был 85 граммов, сейчас же он составляет 82 грамма. Объем растворимого кофе уменьшился до 85 граммов, что на 10 граммов меньше привычного.
Как указывает исследование компании NielsenIQ, больше всего данная тенденция коснулась позиций молочной категории товаров.
В связи с ростом цен на алюминий и его дефицитом, произошло снижение объемов жестяных банок. Данную информацию подтвердил бренд Heineken. Отмечается, что таким образом производитель пытается сохранить доступность продукта.
Как сообщил исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев, снижение объема упаковок не так заметно для покупателей, чем повышение цен на приобретаемые товары в супермаркетах. Таким образом потребители сохранят свою лояльность к определенному бренду.
В январе этого года стало известно о росте инфляции, которая достигла 8, 73%. Однако продуктовая инфляция по информации ЦБ уже превысила 11%.