Торговые сети «Магнит», «Ашан» и «О’Кей» выразили готовность ограничить торговые наценки на социально значимые товары. Об этом сообщает Федеральная антимонопольная служба России. Правительство, ФАС и Минсельхоз готовят меры по ограничению торговых сетей в наценках на продуктовые товары первой необходимости.
«Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора»»— сообщает ФАС РФ.
Три продуктовых ретейлера первые заявили о готовности снизить наценки на определенные группы товаров. Конкретные позиции внутри каждой категории продавец сможет определить самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, которые наиболее востребованы по объемам продаж, а также представленные в магазинах в достаточном количестве. Такие продукты будут отмечены специальным ценником с пометкой «Социальный товар».