Российские ритейлеры планируют найти покупателей просроченной или испорченной продукции. В частности компания «Магнит» приступила к поиску заинтересованных в такой продукции предприятий, об этом сообщили «Известия», ссылаясь на документы компании об управлении устойчивым развитием.
Подобная мера позволит сократить количество пищевых отходов, отправляемых на полигоны. В планах «Магнита» в два раза снизить объемы мусора к 2025 году. В торговой сети уточнили, что в просроченной продукции могут быть заинтересованы производители кормов для животных и удобрений.
По закону реализовывать просроченные продукты нельзя, но можно подтвердить безопасность товара с помощью экспертизы, а затем заключить с партнерами договор на утилизацию. Такой подход может стать рациональным способом снизить воздействие на окружающую среду, а самим ритейлерам сократить расходы на утилизацию непригодного товара.