В трех московских аэропортах 21 августа отменили и задержали 86 рейсов в связи с введенным режимом «Ковер». Люди потеряли время и деньги, пропустили стыковочные рейсы – что делать в таких ситуациях, рассказали эксперты.
С ними пообщался телеканал 360. Отмечается, что пассажиры имеют право на компенсацию в случае отмены рейса. В случае международных перелетов она будет даже выше.
Вице-президент Альянса турагентств России (АТА) Алексан Мкртчян уточняет, что в зависимости от количества пройденного времени клиентам должны подавать бесплатные напитки и питание.
Если авиакомпания ответственна за задержку рейса, то пассажиру положено 25 рублей за каждый час просрочки – однако эта выплата может покрывать не более 50% от стоимости билета. Если вылет задерживают ночью, то гражданам обязаны предоставить отель.
Правозащитник и судья Владимир Комсолев добавил, что для получения компенсации человеку нужно оформить письменное обращение. Данные представителей компании есть на посадочных талонах и в сети Интернет. Сделать это лучше в кратчайшие сроки.