Компания ведет переговоры с российскими и зарубежными автопроизводителями с целью помочь найти источники пополнения парков на следующие годы таксопаркам-партнерам. Об этом сообщило государственное информационное агентство «ТАСС» со ссылкой на пресс-службу сервиса.
Сообщается, что компания не испытывает острой нехватки автомобилей для перевозок.
«Сейчас сервис «Яндекс Такси» и наши партнеры-таксопарки не испытывают острой нехватки автомобилей в сервисе», — уточнили в пресс-службе.
Ранее издание «Forbes» сообщило, что «Яндекс» попросил «Автоваз» и китайских производителей автомобилей BAIC Group и Chery о поставках машин для компаний, с которыми сотрудничает «Яндекс Такси».
По данным «Forbes», «Яндексу» ежегодно нужно 50 тыс. автомобилей, чтобы пополнить автопарк. При этом, по словам директора по развитию бизнеса «Яндекса» Ивана Запольского, таксомоторная отрасль столкнулась с дефицитом транспортных средств и запчастей.