В России обсуждают возможность запрета трансляции рекламы фастфуда, газированных напитков и продуктов с высоким содержанием жира и соли на телевидении в дневное время. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Минцифры.
Проект разрабатывается совместно Минпромторгом, Роскомнадзором, Минцифры и Федеральной антимонопольной службой. Согласно предложению, которое на прошлой неделе внесла на рассмотрение первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова, рекламу предлагается запретить в период с 7:00 до 22:00.
Цель планируемого нововведения — сформировать у населения здоровые привычки. Для этого также предлагается добавить в рекламу фастфуда, газировки и колбасных изделий информацию об их вредности для здоровья. Кроме того, Лантратова предлагает запретить участвовать в рекламе данных продуктов несовершеннолетним лицам и инфлюенсерам.