Обувной рынок в России продолжает расширяться за счет турецких брендов, чей интерес к российскому покупателю значительно возрос. Так, россиянам теперь доступно около 200 новых брендов из Турции, которые представлены на маркетплейсах.
«С уходом международных fashion-брендов интерес к российскому рынку продолжает расти — в первую очередь со стороны производителей из Турции и КНР», — цитирует РБК Life пресс-службу Wildberries.
При этом средняя стоимость пары турецкой обуви составляет от 1,5 до 3 тысяч рублей. Поставки идут напрямую через официальное представительство, а товар проходит необходимую проверку. С августа 2021 года количество брендов обуви выросло в 2,4 раза, что позволяет закрыть потребности россиян, несмотря на уход привычных европейских обувных марок.
Ранее «Караульный» писал, что между КНР и Россией увеличивается взаимодействие в рамках торгово-экономического сотрудничества.