В России, несмотря на летний зной, зафиксирован всплеск интереса к «зимним» товарам. Чаще всего покупают шубы, санки и искусственные елки.
В середине лета в России резко вырос спрос на нетипичные для этого времени года товары. Так, продажи искусственных новогодних елок и пихт выросли на 276%, а шубы купили на 141% больше, чем в прошлом году.
«Несмотря на то, что снег сошел даже в самых высокогорных регионах страны, продажи горных лыж, сноубордов и соответствующего снаряжения выросли на 91% год к году, санок — на 433%, а коньков — на 177%», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Такое покупательское поведение, по мнению аналитиков, связано с привлекательными скидками, которые устанавливают продавцы «неактуальных» изделий. Расчищая склад, они предоставляют товар с максимальной скидкой.
Ранее «Караульный» сообщал, что москвичи заняли первое место по «индексу» шаурмы.