H&M устроит распродажу из-за ухода с российского рынка

В начале марта компания H&M временно закрыла магазины в России, однако в настоящий момент о продолжении деятельности нет и речи — бренд устраивает распродажу, чтобы свернуть бизнес в стране.

Шведская компания H&M заявила об окончательном уходе с российского рынка из-за «текущих операционных проблем и непредсказуемости будущего», указано в пресс-релизе бренда. Чтобы уйти налегке, в магазинах устроят распродажу.

Расходы H&M в результате сворачивания российского бизнеса составят порядка 2 млрд шведских крон ($190 млн), однако о продолжении продаж в будущем речи пока не шло. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.

Ранее «Караульный» сообщал, что совладельцами Starbucks в России станут ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и холдинг «Синдика» сенатора Арсена Канокова.