Более 12 тысяч выпускников позвонили в колл-центр «Поступление в вуз онлайн»

С 10 июня в России заработал единый колл-центр «Поступление в вуз онлайн». Специалисты сервиса и представители вузов уже месяц отвечают на вопросы абитуриентов.

В рамках реализации Суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» с 10 июня работает круглосуточный Единый контактный центр поддержки. По телефону можно узнать какие документы нужны для поступления в конкретный вуз и как их подать через Госуслуги, какие сроки приемных кампаний и какие вузы участвуют в суперсервисе.

«Если вопрос касается конкретного вуза или подачи документов через портал, на него ответят представители вуза, ведомства или технические специалисты портала», — отметили в пресс-службе Минцифр России.

За месяц на телефон колл-центра позвонили 12 тысяч раз. Суперсервис позволяет быстро и легко подать документы в выбранный университет и не тратить время на дорогу, что актуально для абитуриентов из удаленных регионов.

Ранее «Караульный» сообщал, что Госдума приняла закон, который позволяет людям с инвалидностью бесплатно получить второе высшее образование.