Россияне стали чаще покупать билет «в один конец» из России

Количество билетов «в один конец», которые покупают специалисты консалтинговых, финансовых и ИT-компаний, выросло на 70% в марте. 

 В 2019-м на такие билеты приходилось около трети заказов. Об этом сообщил представитель компании «Аэроклуб», которая работает на рынке бизнес-трэвел услуг.

«Сравнение с 2019 годом кажется нам наиболее релевантным, так как рынок находился в стабильном состоянии, а не был подвержен экстремальным воздействиям, таким как, например, COVID-19», — рассказали в «Аэроклубе».

Там заметили, что даже в сравнении с этим периодом, в России резко выросло доля покупки билетов «в один конец».

Ранее «Караульный» сообщал о том, что Клишас заявил о провальности программы импортозамещения.