Зарубежная компания Danone, производящая молочную продукцию в России, останавливает инвестиции в местный бизнес и выводит из страны два бренда – Alpro и Evian. Предприятия сосредоточатся на детском питании.
По информации из опубликованного Danone отчёта, представленного в среду, 20 апреля, компания отказалась от импорта двух брендов, инвестиционных программ и рекламы.
Выводимые из РФ бренды – Alpro и Evian – являлись достойными конкурентами другой безлактозной и соевой продукции. Вероятно, этот сегмент займет отечественный производитель.
«Danone не выводит из России наличные, дивиденды или прибыль, а любую полученную в стране прибыль пожертвует организациям, специализирующимся на оказании гуманитарной помощи», – оговорились в компании.
Иными словами, Danone постепенно сворачивает основную часть бизнеса, в то время как действующие предприятия компании будут обеспечивать страну детским питанием.
Ранее Караульный сообщал, что компания Henkel заявила о прекращении работы в России.