Психолог Марина Философ, с которой пообщался портал NEWS.ru, объяснила, что нужно и нельзя делать, чтобы наладить общение в новом рабочем коллективе.
По ее словам, важно понять, какое место в иерархии компании ты занимаешь и вести себя в соответствии с должностью. Также необходимо выяснить, кто является формальным и неформальным лидером. «Старожилов» на работе лучше уважать независимо от того, какие обязанности они выполняют.
«Теперь ты часть коллектива, рабочие задачи и интересы превыше индивидуальных», – подчеркнула Философ.
Именно поэтому не стоит юлить и работать меньше, но при этом не стоит и перерабатывать, надеясь на похвалу или повышение зарплаты. Следует выполнять столько, сколько этого требует договор.
Автор: Елена Демченко